23417852Обновлено 10 сентября 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Павлодаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
29 лет (родилась 21 февраля 1990), не состоит в браке, детей нет
Павлодар
Гражданство: Казахстан
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
80 000

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Менеджер по логистике

    Unicode, Павлодар

    Обязанности:

    Ведение переговоров с поставщиками; взаимодействие с перевозчиками; подготовка первичной документации, ее систематизация и формирование реестров; отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения; контроль сроков поставки; контроль взаиморасчетов с контрагентами; оптимизация работы склада; прием товара, распределение по складам; ведение учета складских операций; составление установленной отчетности; контроль и координация работы склада; инвентаризация склада. Достижения: - участвовала в разработке и внедрении новой системы учета и перемещения товара, вносила предложения по данной системе, что позволило при проведении ревизий товарно-материальных ценностей на вверенном складе сократить времени проведения с 2-х рабочих дней до 3-х рабочих часов и отсутствие недостач товара на складах - вносила предложения в разработке и внедрении новой системе по работе с бракованными изделиями, чем сократила время нахождения товара в браке и возвращение его в торговую сеть, - разработала систему предоставления отчетов, что позволило повысить контроль за временем нахождения товара и сократить сроки пребывания товара в браке.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Аналитический склад ума, стабильная высокая работоспособность, умение планировать, распределять обязанности и обеспечить условия их выполнения. Настойчивость, высокий уровень требовательности как по отношению к себе, так и к сотрудникам, включенным в процесс. Принятие решений на основе тщательного анализа ситуации. Умение создать и поддерживать технологию работы. Коммуникабельна, дипломатична, ответственна, оперативна, наращивание профессионального потенциала, само организована, конструктивный подход к решению конфликтных ситуаций. Умение понять потребности клиентов, используя индивидуальный подход. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Access, 1С:Предприятие 7.7 Компьютерные навыки: MS Office, Outlook, Internet, 1С:Предприятие 7.7

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто