46698236Обновлено 13 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Павлодаре / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Координатор отдела продаж
33 года (родился 15 декабря 1985)
Павлодар, готов к переезду
Гражданство: Казахстан
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор /Территориальный представитель/Директор филиала / Руководитель отдела продаж / Территориальный координатор / Региональный менеджер / Менеджер по развитию

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • февраль 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Директор

    ТОО фирма «ЦЕНТР СНАБ»

    Обязанности:

    (оптово розничная торговля метизной продукции, сварочных материалов, металлических сеток, АТИ продукция; Производство: металлических сеток (сетка Рабица, сетка Сварная, Сетка Рифленая/грохот), колючая проволока, метизная продукция. Должность: Директор Должностные обязанности: Коммерческая чать: - Заключение договоров (машиностроительной/нефтегазовой/химической/строительной отрасли) с подрядными организациями, оптовыми организациями, крупными предприятиями - Проведение переговоров с потенциальными заказчиками или их представителями. - Увеличение количества контрактов путем привлечения дополнительного внимания к продукции, через участие в выставках и различного рода государственных и коммерческих мероприятиях. - Работа с поставщиками (Казахстан, Россия) - Разработка и открытие дополнительных направлений сбыта продукции (Страны СНГ) - Участие в электронных закупках (ERG, недропользование, Самрук, гос закуп, биржа и др.) - Разработка и контроль регистрации итогов тендерных площадок - Формирование цены для тендерных площадок, клиентов - Разработка стратегий для участия и побед в тендерах, мониторинг тендерных площадок. - Решение проблемы дебиторской задолженности, штрафных санкций по логистики/растаможивания/просрочка поставки/курьерских служб - Решение проблемы с договорами клиентов касательно приемки товаров, недостачей товара, не соответствия товара при приемки у клиента, пересогласование сроков поставки - Формирование плана продаж и последующее выполнение - Координация действий сотрудников по охвату клиентской базы - Расширение клиентской базы - Формирование эффективного исполнения плана продаж - Содействие в увеличении продаж в филиалах ТОО Административная часть: - Управление ТОО в количестве 25- 35 человек - Взаимодействие с гос. органами, (Таможня, ГУ предпринимтаельства города, Акимат) - Участие в ревизиях. - Участие в выставках - Осуществлял административную поддержку работы офиса компании (поиск/собеседование потенциальных кандидатов на вакантные места) - Взаимодействие с Банком/ фонд Даму по привлечению кредитного инструмента - Поддержание мер мотивации сотрудников - Принимал меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивал выполнение договорных обязательств, управлял арендной политикой - Контролировал расходы на содержание офиса, организацию рабочих мест, планирование офисного пространства, - Поддержание мер направленных на пресечения преступлений против имущества и продукции ТОО (логистика, отпуск/приемка товара, снабжение товара и др.) - Информировал генерального директора об имеющихся недостатках в работе ТОО и принимаемых мерах по их ликвидации. - Контролировал за соблюдением расходов логистики, снабжения - Координация действий отделов компании по снабжению товаров головного офиса и филиала. - Координация действий с филиалом ТОО Производственная часть: - Контроль соблюдения стандартов производства металлических изделий, таких как; сетка-рабица, сетка сварная, сетка сварная (оцинкованная), сетка рифленая (грохот), гвозди, колючая проволока и др. - Координация работы и взаимодействия отделов производства (поставка сырья, переговоры с заводом изготовителем сырья, логистика, выполнение плана производства) - Руководил разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. - Участвовал в формировании Плана производственной программы и ее последующее исполнение - Участвовал в процессе соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности, - Обеспечивал доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора, - Информировал генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации. Достижение: Повысил объем продаж в 5 раз Структурировал взаимодействие персонала Оптимизировал расходы ТОО в административной части Оптимизировал риски ТОО в коммерческой части
    • февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ТОО фирма «ЦЕНТР СНАБ»

    Обязанности:

    (оптово розничная торговля метизной продукции, сварочных материалов, сеток, АТИ продукция/ производство сеток, метизной продукции) Должностные обязанности: - налаживание партнерских взаимоотношений с клиентами - поддерживание и расширение клиентской базы - оперативное и стратегическое планирование увеличения доли рынка - контроль и организация активных продаж; - разработка и внедрение логистики доставки товара - контроль над дебиторской задолженностью - мониторинг цены заводов-изготовителей по поставке товаров, переговоры и заключение договоров
    • октябрь 2011 – январь 2012
    • 4 месяца

    Региональный менеджер Департамента сбыта

    ТОО Ромат

    Обязанности:

    (фармацевтическая компания - производство и реализация фармацевтических препаратов) Должностные обязанности: - Координация работы вверенных филиалов с целью увеличения числа клиентов и роста продаж продукции предприятия по регионам - Решение организационно-технических проблем вверенных филиалов в целях увеличения объемов продаж продукции предприятия, повышения конкурентоспособности продукции, экономного и эффективного использования различных ресурсов - Организация системы сбора необходимой информации для расширения связей и объема реализации продукции предприятия - Осуществление анализа спроса на производимую продукцию, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения потребностей покупателей - Участие в продвижении рекламы продукции предприятия по регионам - Информирование вверенных торговых участков о появлении и поступлении новинок продукции предприятия - Ведение контроля через логиста по регионам за обеспечением складов вверенных торговых участков всем имеющимся ассортиментом продукции
    • октябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год

    Менеджер по развитию бизнеса

    ТОО ARBEN

    Обязанности:

    (контракт) ТОО ARBEN (поставка и реализация мебельных тканей из Турции, Америки, Бельгии и Китая) представительство г. Москва Должностные обязанности: - налаживание партнерских взаимоотношений с клиентами - поддерживание и расширение клиентской базы - оперативное и стратегическое планирование увеличения доли рынка - контроль и организация активных продаж; - разработка и внедрение логистики доставки товара - поиск офиса, склада, персонала - обучение и координация действий персонала (15 человек) - содействие в растаможивании товара Достижения: Открытие филиальной сети в г. Павлодар, г. Семипалатинск, г. Усть-Каменогорск. Самоокупаемость филиалов с первых месяцев работы.
    • апрель 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    ТОО Арбела

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Развитие предприятия с момента основания. Взаимодействие и поиск клиентов; проведение переговоров, заключение контрактов. Организация и проведение рекламных кампаний, анализ результата. Проведение анализа конкурентного окружения. Определение новых направлений. Подготовка финансовой отчетности. Разработка бюджета и его внедрение. Поиск, контроль и координация аренды офисов и складов и т. д. Организация и ведение складского учета. Подбор и обучение персонала. Контроль и координация работы подчиненных (30 человек). - корпоративный психологический климат-контроль. - соблюдения уровня продаж и административных расходов согласно бюджету. Организация поставок товара (разработка и внедрение логистики доставки товара в разные регионы Казахстана). Растаможивание товара. Оперативное и стратегическое планирование, организация и развитие активных продаж; Подготовка к участию в выставках. - консультирование посетителей выставки о деятельности представительства. - отбор предложений по сотрудничеству. Подготовка и проведение презентаций в городах для дилеров и их клиентов. Достижения: Повысил объем продаж в 3,5 раза Успешное открытие филиалов в г. Караганда, Кустанай, Петропавловск, Астана
    • август 2006 – апрель 2007
    • 9 месяцев

    Мерчендайзер

    ТОО Арбела

    Обязанности:

    Успешное открытие дилерских центров в г. Усть-Каменогорск, Актобе, Уральск. Должностные обязанности: Взаимодействие с магазинами. - консультации продавцов и покупателей - проведение социологического опроса. Организация рекламных акций (доставка материалов, оформление зала, проведение акций). Контроль выкладки товара. Контроль остатков, составление заявки на своевременное их пополнение. Участие в распродажах. Поиск новых клиентов и развитие отношений с клиентами. Переговоры с первыми лицами крупных компаний. Продвижение на рынок услуг и бренда компании; Опыт маркетинговых исследований рынка; Оперативное и стратегическое планирование, организация и развитие активных продаж; Налаживание взаимодействия между отделом продаж и смежными подразделениями компании; Проведение анализа конкурентного окружения. Достижения: Повысил объем продаж в 2 раза
    • июнь 2003 – июнь 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Главный менеджер по торговле

    ТОО Баграм

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Реанимация и развитие бренда. Сбор и анализ информации по конкретным маркам товара, составление отчета для отдела продаж; Взаимодействие с оптовыми и розничными магазинами. Организация рекламных акций (доставка материалов, оформление зала,). Контроль выкладки товара. Контроль остатков, составление заявки на своевременное их пополнение.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление продажами, Ведение переговоров, Региональное развитие, Развитие продаж, Логистика поставок, Поиск и привлечение клиентов, Подбор персонала, Участие в Тендерах, Управление персоналом, Контроль дебиторской задолженности, Закупки, Заключение договоров, Холодные продажи, Активные продажи, Мотивация персонала, Планирование продаж, Обучение персонала, 1С: Торговля, Организаторские навыки, B2B Продажи, Маркетинговый анализ, Прямые продажи, Проведение презентаций, Управление производством, Управление затратами, Оптимизация закупок, Планирование рекламных кампаний, Оптимизация логистических процессов, Управление предприятием, Ориентация на результат

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат Дети: 2 дочери Личностные качества: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость. О себе: Деловые качества: пунктуальность, исполнительность. ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, умение достигать поставленных целей, быстрая обучаемость. с активной жизненной позицией Водительские права – категория В. Наличие личного автомобиля. Хобби: футбол, бильярд, плавание.

Водительские права

  • B — легковые авто