21131958Обновлено 1 апреля 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Павлодаре / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Начальник
40 лет (родился 04 мая 1979), не состоит в браке, детей нет
Павлодар, готов к переезду
Гражданство: Казахстан
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела, Супервайзер, Снабженец

полная занятость, готов к командировкам
100 000

Опыт работы 14 лет

    • май 2008 – февраль 2013
    • 4 года и 10 месяцев

    Помощник руководителя, бухгалтер

    Частное лицо (ИП), Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    - Организация учета имущества, хозяйственных операций и обязательств, входящих основных и денежных средств, ТМЦ и их своевременное и четкое отражение на счетах бухучета; - Учет операций, которые связаны с издержками производства, реализации готовой продукции, исполнения расходов, смет, выполнения работ и услуг, результатов деятельности предприятия; - Все расчетные, финансовые и кредитные операции, работа с банком. - Рациональная организация бухучета и отчетности организации и ее подразделений, основываясь на принципах максимальной централизации всех возможных учет-работ. - Разработка и осуществление необходимых действий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. - Расчеты по заработной плате сотрудников, правильность начисления и перечисления налогов и сборов, страховых взносов, банковских платежей, финансирования капитальных вложений, погашения задолженностей банкам по ссудам в установленный срок, и отчисление средств, выделяемых на материальное стимулирование работников. - Законность, своевременность и правильность оформления документов, оформление экономически обоснованных необходимых отчетных калькуляций относительно себестоимости производимой продукции, работ и услуг - Осуществление контроля за правильностью оформления бухгалтерских и первичных документов, всех платежных обязательств и расчетов. - Принимал непосредственное участие в экономическом анализе всей осуществляемой предприятием хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухучета и финансовой отчетности, целью которого является выявление внутрихозяйственных резервов, а также устранение непроизводительных затрат и потерь. - Предупреждал незаконное расходование денежных средств предприятия и его товарно-материальных ценностей, возникновение недостач и любых нарушений действующего финансового и хозяйственного законодательства. - Обеспечение работы предприятий по общепиту (ресторан китайской кухни, ночной клуб, кафе), обсчёт, а также составление калькуляционных карт и ввод их в меню, решение организационных, хозяйственно-бытовых задач, подборка, утверждение и оформление персонала, ведение кадровой документации, проведение тренингов по улучшению сервиса и психологической обработке гостей, проведение промо-акций по улучшению стратегии предприятия. Знание и умение ведения гостиничного бизнеса от "А" до "Я".
    • июнь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Торговый представитель кат. А

    Procter & Gamble Kazakhstan (ТОО "Токкатта") (Павлодар), Павлодар

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: развитие торговой сети, мерчандайзинг, продажи (оформление сделки) Достижения: успешное развитие маршрута, увеличение объемов продаж на вверенном маршруте на 30%, развитие и увеличение клиентов по продукции "Gillette", Duracell.
    • май 2004 – апрель 2006
    • 2 года

    Торговый представитель (Van Selling)

    ТОО "Прима" официальный дистрибьютор компании "Colgate-Palmolive" в РК (Павлодар), Павлодар

    Обязанности:

    Работа по доставке и отгрузке товаров непосредственно в торговые точки и оформление заказа на месте. При такой специализации являлся еще экспедитором и мерчендайзером. Достижение: улучшение представленности продаваемой продукции в местах розничных продаж и увеличение объема продаж на 60%.
    • март 2000 – май 2004
    • 4 года и 3 месяца

    Корпоративный менеджер отдела оптовых продаж

    ТОО "Асыл-Агаш" (Павлодар), Павлодар

    Обязанности:

    Разрабатывал схемы, формы, методы и технологии продаж корпусной мебели, для работы с оптовыми клиентами. Организовывал проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи мебели. Осуществлял контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий по заключаемым соглашениям, договорам и контрактам, также оценивал степень риска участия в тендере и составлял ("собирал") тендерную заявку. Изучал мебельный рынок (анализировал спрос и потребление, их мотивацию и колебания) и тенденции его развития, также, анализировал рыночные возможности нашего предприятия. Организовывал сбор информации о спросе, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировал потребности покупателей. Выявлял наиболее эффективные секторы рынка продаж, разрабатывал комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка. Разрабатывал и обеспечивал реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров по своему региону; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями. Выявлял потенциальных и перспективных покупателей (оптовых и розничных посредников) и устанавливал деловые контакты с ними. Проводил переговоры по продажам с покупателями. Организовывал преддоговорную работу (согласование разногласий, анализ нужной документации для покупателя) и естественно заключал договоры (купли-продажи, поставки, пр.). Контролировал оплату покупателями товара по заключенным договорам. заключенным договорам. Создавал и постоянно обновлял информационную базу о покупателях (адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств). Поддерживал контакт с постоянными клиентами, перезаключал договоры с ними, поздравлял с праздниками, тем самым давал понять клиенту, что он важен для нашей компании. Анализировал объемы продаж и подготавливал отчеты (ежедневный "принцип АВС", недельный, месячный, квартальный, годовой) по результатам проведенной работы для представления начальнику Отдела продаж.
    • февраль 1999 – август 2000
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник Отдела маркетинга и рекламы

    Инновационный Евразийский Университет (ИнЕУ) (Павлодар), Павлодар

    Обязанности:

    1. Разработка рекламной политики университета. 2. Организация комплексного изучения и анализ рекламы конкурентов, стратегия и тактика их деятельности, вносил коррективы в рекламные мероприятия утвержденные ранее. 3. Руководил подчиненными работниками отдела, осуществлял оперативный контроль их ежедневной работы. 4. Поддерживал необходимые деловые связи с другими структурными подразделениями и кафедрами университета. 5. Велась организация, планирование, руководство и контроль работы PR-работы и взаимодействия со СМИ (телевидение, радио, пресса). 6. Осуществлялась организация, планирование, руководство и контроль директ-маркетинга (интернет-маркетинга) университета. 7. Разрабатывал методику поиска потенциальных абитуриентов, организовывал работу по налаживанию связей с предприятиями области. 8. Принимал участие в разработке стратегий и проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации при помощи рекламы, принимал участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования абитуриентов и расширения рынка услуг университета. 9. Проводилась организация, планирование, руководство и контроль изготовления и размещения наружной рекламы и рекламы в масс-медиа. 10. Координировал деятельность всех сотрудников отдела и других подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по школам (прогнозирование выпускников на каждый будущий год) 11. Готовил и размещал предложения по формированию фирменного стиля университета и фирменного оформления рекламной продукции.

Сертификаты, курсы

    • 2006

    Формат убедительных продаж

    Центр повышения квалификации руководителей и специалистов "Перспектива"
    • 2006

    "Профессиональные продажи"

    Центр повышения квалификации руководителей и специалистов "Перспектива"
    • 2005

    "Совершенствование деятельности филиала по увеличению объема продаж"

    Центр повышения квалификации руководителей и специалистов "Перспектива"
    • 2003

    Искусство презентации

    Центр повышения квалификации руководителей и специалистов "Перспектива"
    • 2002

    Преодоление возрожений

    Центр повышения квалификации руководителей и специалистов "Перспектива"
    • 2000

    "Организация и проведение гос.закупоктоваров, работ и услуг местными администрациями"

    USAID Management Association ICMA

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компетентность, ответственность, аналитические способности, креативность, коммуникабельность, аккуратность, высокая обучаемость, стрессоустойчивость, художественный вкус. Предпочитаю активный отдых на природе, кино, художественную литературу. Компьютерные навыки: Операционные системы Windows 9X/2000/ХР/Vista/7, пакет программ MS Office - продвинутый пользователь, электронная почта (Lotus Notes), интернет- опытный пользователь, а также системы R-keeper, Insaid, Isoft, Luka

Дополнительные сведения:

Самое главное - это желание работать и то, что я не лентяй, естественно компетентность, ответственность, аналитические способности, креативность, коммуникабельность, аккуратность, высокая обучаемость, стрессоустойчивость, художественный вкус. Если Вас заинтересовало моё резюме, то я с удовольствием отвечу на вопросы интересующие Вас по телефонам, указанным в моём резюме, либо подъеду на собеседование с точным указанием даты, времени и места, где будет проходить собеседование.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто