32283543Обновлено 23 сентября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Павлодаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
30 лет (родилась 03 июля 1989)
Павлодар
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • август 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ТОО «ТК «Свартехкомплект», Павлодар

    Обязанности:

    Обеспечивала прием, регистрацию, переадресацию и хранение документальной информации. Вела табель учета рабочего времени. Готовила приказы по основной деятельности и командировкам, а также другие производственные приказы. Обеспечивала организацию работы офиса (покупка канцелярских товаров, правильное использование оргтехники и другой техники, обеспечивала ее нормальную работу, а в случае поломки принимала необходимые меры для ее устранения). Осуществляла звонки потенциальным клиентам. Работала с тендерами (отбор и распределение заявок) на сайтах: http://www.reestr.nadloc.kz/ http://tender.sk.kz/ http://portal.goszakup.gov.kz/
    • ноябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Денисенко, Павлодар

    Обязанности:

    Привлечение и консультирование клиентов, продажа товаров и услуг.
    • апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Специалист по рекламе

    ТОО "Пронто-Акмола", Павлодар

    Обязанности:

    Работала специалистом по рекламе. Заключала договора на рекламу, работала с документацией, оформляла счета. Осуществляла прием входящих и исходящих звонков. Консультировала потенциальных клиентов. Выпустила свой проект.
    • январь 2010 – март 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник экономиста

    ТОО "Мука Казахстана", Павлодар

    Обязанности:

    Работала с документами, проводила анализ и расчет заработной платы, делала фотографию рабочего времени, вела табель учета рабочего времени

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обеспечение жизнедеятельности офиса Управление командой Прием и распределение звонков Документооборот исполнение поручений руководителя Исполнение личных поручений руководителя Организация работы приемной Делопроизводство Обо мне: Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint. Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, неконфликтность, доброжелательность, активность, целеустремленность, нацеленность на результат.