9334730Обновлено 12 февраля 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Павлодаре / Резюме / Продажи / Директор филиала
34 года (родился 02 декабря 1984), не состоит в браке, детей нет
Павлодар
Гражданство: Казахстан
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный менеджер, территориальный менеджер, исполняющий обязанности директора

готов к командировкам
35 000

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • март 2013 – декабрь 2013
    • 10 месяцев

    Директор филиала

    ТОО "ДПД Казахстан", Павлодар

    Обязанности:

    1) Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности вверенного филиала. 2) Организация и осуществление торговой политики Предприятия в регионе расположения филиала. 3) Осуществление распределения обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий, отслеживание исполнения поручений и приказаний, поддержание необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины. 4) Руководство работой Офисной и Складской части Филиала, организация отпуска товара со склада по принятой на Предприятии методике, приходование денежных средств согласно Законодательству РК и в принятом на Предприятии порядке. 5) Организация оптимального взаимодействия сбытовой и складской части филиала. 6) Осуществление контроля за выполнением Плана продаж Филиала, выполнением персональных планов продаж Менеджеров по работе с клиентами. 7) Контроль выполнения клиентами условий заключенных договоров, участие в переговорах с клиентами, предпринятие действия, направленные на защиту интересов Предприятия. 8) Контроль правильности производства платежа клиентом, проверка правильности оформления и достоверности предъявляемых клиентами документов, подтверждающих оплату товара. 9) Контроль правильности и своевременности отгрузки товара в адрес клиентов. 10) Руководство работой склада Филиала по приему, хранению и отпуску продуктов, рациональному их размещению. 11) Обеспечение сохранности складируемого товара, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. 12) Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта. 13) Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности. 14) Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей на вверенном ему Филиале. 15) Проведение постоянной работы по предупреждению хищения товара. 16) Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности. 17) Действия в интересах Предприятия, отстаивание их во всех учреждениях и организациях.
    • июль 2012 – февраль 2013
    • 8 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ТОО, Павлодар

    Обязанности:

     Осуществлять контроль за выполнением плана продаж торговой команды.  Обеспечивать рентабельную, безубыточную деятельность торговой команды.  Осуществлять рациональное распределение обязанностей между торговой команды, разделение функций, задач, действий, следить за исполнением поручений и приказов, поддерживать необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины.  Возглавлять работу по поддержанию и развитию клиентской сети.  Формирование заявок, закреплённых за мной бизнес-портфелей.  На постоянной основе отслеживать сроки годности продукции на складах. Основные достижения:  Увеличение качественной и количественной дистрибьюции.  Отбор и формирование сильной торговой команды (торговые представители).  Обеспечение бесперебойной работы вверенных мне бизнес-портфелей.  Повышение статуса компании за счет правильно поставленной работы, вследствие чего практически отсутствовали жалобы на работу всего предприятия (от правильности оформления заявки до корректности в поведении работников доставки).  Обучение торговой команды основам мерчандайзинга и теории в реализации продукции в торговых точках.  Фотографирование работы торгового представителя, в торговых точках, после проводить работу над ошибками при общем присутствии всей торговой команды.  Выполнение поставленных задач и планов.
    • ноябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор филиала

    Невская косметика, Павлодар

    Обязанности:

    Обязанности:  Организация сбытовой (дистрибьюторской) работы с нуля. Начиная от первых переговоров о сотрудничестве с поставщиком, до начало отгрузок с уже своего склада в торговые точки по ранее отработанным заявкам.  Отбор и обучение торговых представителей.  Распределение районов и маршрутов по торговым представителям.  Руководство работой Офиса (сам набивал заявки в 1С программе)  Руководство Складской части организация отпуска товара со склада (выполнял обязанности завсклада)  Обеспечение сохранности складируемого товара, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.  Приходование денежных средств (выполнял обязанности кассира).  Контроль работы по поддержанию и развитию клиентской сети.  Проведение постоянной работы по предупреждению хищений товара. Основные достижения:  Увеличение качественной и количественной дистрибьюции.  Отбор и формирование сильной торговой команды (супервайзеры, торговые представители).  Обеспечение бесперебойной работы всего предприятия.  Повышение статуса компании за счет правильно поставленной работы, вследствие чего практически отсутствовали жалобы на работу всего предприятия (от правильности оформления заявки до корректности в поведении работников доставки).
    • август 2010 – ноябрь 2010
    • 4 месяца

    Начальник отдела продаж

    ИП «Кенемолдинов», Павлодар

    Обязанности:

    Обязанности:  Осуществлять контроль за выполнением плана продаж торговой команды.  Обеспечивать рентабельную, безубыточную деятельность торговой команды.  Осуществлять рациональное распределение обязанностей между торговой команды, разделение функций, задач, действий, следить за исполнением поручений и приказов, поддерживать необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины.  Возглавлять работу по поддержанию и развитию клиентской сети.  Формирование заявок, закреплённых за мной бизнес-портфелей.  На постоянной основе отслеживать сроки годности продукции на складах. Основные достижения:  Увеличение качественной и количественной дистрибьюции.  Отбор и формирование сильной торговой команды (торговые представители).  Обеспечение бесперебойной работы вверенных мне бизнес-портфелей.  Повышение статуса компании за счет правильно поставленной работы, вследствие чего практически отсутствовали жалобы на работу всего предприятия (от правильности оформления заявки до корректности в поведении работников доставки).  Без возможности аренды полочного пространства, представленость продукции в торговых точках порядка 70 -75% (средней величины).  Обучение торговой команды основам мерчандайзинга и теории в реализации продукции в торговых точках.  Фотографирование работы торгового представителя, в торговых точках, после проводить работу над ошибками при общем присутствии всей торговой команды.  Выполнение поставленных задач и планов.
    • март 2009 – июль 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Торговый представитель-Супервайзер (продукты питания), Категория «А», ОПТ, город

    ТОО «Радуга», Павлодар

    Обязанности:

    Торговый представитель: 1. Разрабатывает стратегию и систему представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определяет структуры системы, способы и модели управления системой. 2. Собирает информацию, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализирует тенденции развития секторов рынка, осуществляет оценку перспектив развития рынка. 3. Планирует работу (посещения, встречи) с существующими клиентами, проводит с ними переговоры по сделкам купли-продажи, заключает договоры от имени предприятия. 4. Оказывает консультационные и иные услуги клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.). 5. Совершает сделки купли-продажи для предприятия, организует исполнение обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.). 6. Осуществляет контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявляет причины нарушения клиентами своих обязательств, принимает меры по их устранению и предупреждению. 7. Проводит работу по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучает их потребности, консультирует по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, организует для покупателей презентации товаров, иные рекламно-информационные акции (конференции, семинары, пр.), изучает деловую надежность новых клиентов. 8. Ведет и поддерживает базу данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.). 9. Принимает участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана предприятия (по своему сектору рынка), участвует в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководством предприятия для торговых представителей. 9. Составляет отчеты об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составляет прогнозы дальнейшего развития данного сектора рынка. 10. Обеспечивает сохранность оформляемой документации по заключенным договорам. Координирует работу мерчандайзеров, промоутеров (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов, пр.
    • март 2007 – март 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам электрики и хоз.группы

    ТОО «Радуга», Павлодар

    Обязанности:

    1. Разрабатывает стратегию и систему представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определяет структуры системы, способы и модели управления системой. 2. Собирает информацию, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализирует тенденции развития секторов рынка, осуществляет оценку перспектив развития рынка. 3. Планирует работу (посещения, встречи) с существующими клиентами, проводит с ними переговоры по сделкам купли-продажи, заключает договоры от имени предприятия. 4. Оказывает консультационные и иные услуги клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.). 5. Совершает сделки купли-продажи для предприятия, организует исполнение обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Знание 1С программы, 7.7, 8.1

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто