Работаем из дома
15413890Обновлено 7 апреля 2010Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Павлодаре / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Руководитель проекта
44 года (родилась 17 июля 1975), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Днепр, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель бизнеса, руководитель проекта (сфера услуг)

не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 25 лет

    • февраль 2009 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Собственный бизнес

    Туристическая фирма, Киев

    Обязанности:

    - Туроператорская деятельность по въездному туризму; - Организация и проведение конференций, семинаров, тренингов на базе объектов Крымского региона; - Оказание консалтинговых услуг в сфере создания и управления объектами гостиничного бизнеса, wellness; - С 2009 года – официальный дилер по Севастополю Всеукраинской системы бронирования отелей (UHBS).
    • октябрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор по развитию проектов

    ООО, Киев

    Обязанности:

    - Разработка концепции новых проектов; - Составление бизнес-планов для создаваемых объектов; - Разработка структуры бизнеса, описание бизнес-процессов, создание матрицы полномочий; - Технологическое проектирование. В том числе в рамках последнего проекта (комплекс апартаментов с собственной инфраструктурой в Крыму: канатная дорога, отель (номерной фонд – 21 номер, Wellness: СПА-комплекс+фитнес (площадь – 2500 м2), рестораны, и т.д.): - Участие в осуществлении авторского надзора; - Подбор отделочных материалов, аксессуаров, и пр. - Декорирование помещений; - Полная комплектация объекта (от мебели и специализированного оборудования до расходных материалов); - Автоматизация всех бизнес-процессов; - Разработка полного документооборота комплекса; - Подбор и обучение персонала; - Предстартовая подготовка объекта, разработка рекламной продукции; - Проведение рекламной кампании, презентация, открытие комплекса.
    • март 2007 – июль 2007
    • 5 месяцев

    И. о. директора

    Направление Корпорации в области СПА индустрии, Днепр

    Обязанности:

    - Формирование концепции и стратегии развития бизнеса; - Построение, контроль и оптимизация бизнес-процессов; - Описание и текущее регулирование отношений и взаимодействия подразделений в организационной структуре бизнеса; - Контроль обеспечения нормативно-правовых стандартов деятельности (санитарные нормы, лицензии, пр.), решение вопросов в госструктурах (налоговая инспекция, общество защиты прав потребителей, СЭС); - Текущий контроль и управление операционной хозяйственной деятельностью бизнеса; - Создание и развитие новых подразделений бизнеса, их ввод в эксплуатацию; - Разработка маркетинговой политики бизнеса; - Руководство и координация строительных мероприятий (профилактические, плановые ремонтно-строительные работы, дизайн помещений); - Контроль подбора, поставок, монтажа профессионального оборудования, мебели; - - Предоставление Акционерам необходимой информации для принятия стратегических решений; - Реализация концепции бизнеса на условиях франчайзинга.
    • сентябрь 2004 – март 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Финансовый директор, по совместительству заместитель директора

    Направление Корпорации в области СПА индустрии, Днепр

    Обязанности:

    - Разработка и корректировка согласно корпоративным стандартам учетной политики предприятия, контроль ее исполнения; - Бюджетирование, контроль исполнения бюджета; - Управление движением финансовых ресурсов предприятия; - Расчет и анализ окупаемости предприятия; - Ежемесячный анализ финансово-экономического состояния предприятия; - Разработка нормативных, учетных и распорядительных финансовых документов; - Контроль формирования финансовой отчетности предприятия на основе первичных документов, данных финансового учета; - Контроль автоматизированных систем управления (система обслуживания клиентов, программа обслуживания платежных карт (пластиковых дисконтных карт), 1С – управленческий и финансовый учет), внедрение необходимых дополнительных доработок ПО; - Контроль и согласование полного документооборота предприятия; - Реализация концепции бизнеса на условиях франчайзинга; - Во время отсутствия директора на рабочем месте – исполнение его обязанностей.
    • июнь 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Экономист по финансовому учету

    Корпорация, Финансовый отдел, Днепр

    Обязанности:

    - Осуществление финансового учета со стороны корпоративного центра направлений корпорации; - Составление корпоративной финансово-управленческой отчетности (CF, PL, BS); - Бюджетирование.
    • сентябрь 2001 – июнь 2002
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    Корпорация, Бухгалтерия, Киев

    Обязанности:

    - Учет основных средств, ТМЦ; - Учет торговых операций (реализация с оплатой через кассу, реализация по безналичному расчету); - Составление ежедневных сводных отчетных документов (отчет по кассе, отчет о движении денежных средств, консолидированная сводная ведомость по реализации товаров, отчет о дебиторской и кредиторской задолженности); - Оформление договоров (договора купли-продажи, договора поставки, договора хранения, договора аренды, дилерские соглашения); - Ведение учетных регистров, книги приобретений, книги продаж; - Взаиморасчеты с дебиторами.
    • март 1995 – август 2001
    • 6 лет и 6 месяцев

    Ведущий бухгалтер, заведующая сектором МФО и автоматизированной системы обработки информации

    Банк, Операционное управление, Днепр

    Обязанности:

    - Разработка и оформление договоров РКО; - Разработка комплекса услуг по РКО клиентов; - Создание и ведение информационной базы клиентов; - Подготовка отчетных регистров; - Контроль правильности оформления расчетных документов; - Контроль своевременности осуществления электронных расчетов; - Ведение счета 3720 «Невыясненные суммы».

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: - Открытие бизнеса с «0» - Организация бизнес-процессов; - Технологическое проектирование объектов; - Стратегический менеджмент; - Бюджетирование; - Инвестиционный менеджмент (разработка бизнес-планов, маркетинговых планов); - Финансовый управленческий учет; - Финансовый менеджмент и анализ хозяйственной деятельности предприятий; - Внедрение, контроль ПО; - Бухгалтерский учет; - Туроператорская деятельность; - Работа с персоналом (управление трудовым коллективом до 230 человек); - Знание нормативно-правовой базы. Компьютерные навыки: MS Office, Project Manager, Fine Reader, PhotoShop, Internet Explorer; Lotus Notes (электронный документооборот); Microbank, Scrooge (банковские продукты); 1C Предприятие, Fin Expert, Sun Systems (финансовые программы); Interhotel (Отель, Компас), Fidelio, Micros, R-Keeper, Shelter (программы для гостиниц, ресторанов, wellness), пр.

Дополнительные сведения:

Личностные характеристики: - Аналитические способности, целеустремленность, настойчивость, энергичность, высокая работоспособность, инициативность, ответственность; - Системный подход к решению задач, способность работать на результат и принимать самостоятельные решения; - Организаторские способности, умение работать в команде, коммуникабельность, неконфликтность; - Высокая личная мотивация; - Стрессоустойчивость; - Способность к быстрой обучаемости и применению знаний на практике.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме