Административная работа, секретариат, АХО в Павлодаре

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Павлодаре, в Аксу не дал результатов. Поиск осуществлялся по всему Казахстану
обновлено в 14:00

Менеджер по привлечению инвесторов

до 100 000 Р
Должностные обязанности
Поиск и привлечение новых инвесторов Сопровождение инвесторов Выезды на встречи, проведение презентаций для клиентов Работа с текущими инвесторами и участниками Консультация клиентов по вопросам, возникающим в ходе реализации проектов Заключение и сопровождение...
Требования
Инициативность и проактивность Грамотная устная и письменная речь Умение вести переговоры, развитые коммуникативные навыки, навыки презентаций Высокая стрессоустойчивость и работоспособность, амбициозность и стремление к профессиональному росту
обновлено в 08:04

Администратор в стоматологию

Лайт Дент, Алматы
По договоренности
Должностные обязанности
Кассир администратор
Требования
Высшее образование, навыки работы с компьютером
обновлено в 07:05

Пеший курьер

Семак, Усть-Каменогорск
По договоренности
Должностные обязанности
Доставка детских и канц. товаров сбор заказов и заявок. работа с наличными деньгами.
Требования
Опрятный внешний вид коммуникабельность ответственность бережность
обновлено 22 ноя

Офис-менеджер / Инспектор по кадрам / Кассир

Atlant Building KZ, Астана
от 100 000 до 120 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документацией; прием, учет и распределение входящих/исходящих звонков; подготовка документов для руководителя; помощь в организации работы офиса; ведение электронного документооборота; обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями; работа кассира, прием...
Требования
Грамотная устная речь, четкая дикция; Опыт работы будет преимуществом; Знание ПК, офисных программ, интернет. Образование не критично, можно с опытом и без опыта работы
обновлено 22 ноя

Редактор-переводчик казахского языка

Sigma Translation, Астана
По договоренности
Должностные обязанности
Перевод и редактирование текстов с/на английский язык; Перечень различной документации (техническая: машиностроение, электричество и т.д.); Работа с текстами технической тематики; Обеспечение высокого качества выполненных работ.
Требования
Опыт письменных переводов текстов и их редактирования с русского языка на казахский язык от 5 лет Отличное знание английского, казахского и русского языков; Способность идентифицировать и исправлять терминологические, смысловые и стилистические ошибки переводчиков;...
обновлено 22 ноя

Секретарь, делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по вопросам управления персоналом. оформление приказов составление договоров Трудовое законодательство. Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением.
Требования
Без вредных привычек
обновлено 21 ноя

Ресепшионист

Торгай, Астана
от 90 000 Р
Должностные обязанности
Регистрировать гостей отеля. Принимать телефонные звонки, выяснять потребности звонящих. Давать ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции. Организовать эскорт посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия. Сообщать...
Требования
Владеть 3-мя языками- казахский, русский, иностранный язык (английский). Опыт работы на данной позиции.
обновлено 20 ноя

Консультант-курьер по оптике

По договоренности
Должностные обязанности
Развивающаяся компания ТОО «Здоровое зрение» ищет сотрудников на должность консультант-курьер по оптике. Тип занятости: Полный день Опыт: Не требуется Зарплата: от 100 000 до 300 000 Возрастные ограничения: от 20 до 30 График работы: с 9:00 до 18:00 (5/2) ...
обновлено 19 ноя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Флит Сервис, Алматы
от 120 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойной работы офиса, закуп воды, канцтоваров, контроль бесперебойной работы оргтехники, отправка/регистрация почты, документооборот, деловая переписка, оформление авиа/жд билетов для сотрудников, составление договоров административного характера,...
Требования
Энергичность, аккуратность, грамотность, позитивный настрой, собранность, правильное планирование рабочего времени, дисциплинированность, умение анализировать информацию, внимательность, умение работать в команде, знание английского, казахского языка приветствуется....
обновлено 18 ноя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Строй- декор, Уральск
от 50 000 до 75 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства, прием звонков, обработка корреспонденции, бронирование билетов, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя
Требования
Опыт работы, навыки организации и обеспечения деятельности руководителя, знание казахского и русского языков.
обновлено 18 ноя

Офис-менеджер

от 90 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию коммерческому директору и сотрудникам компании Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов Организует...
Требования
Презентабельный внешний вид Нам нужен аккуратный и исполнительный человек, внимательный к деталям; Хороший пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point) и Internet. Самое главное – ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок; Грамотная устная...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город