Административная работа, секретариат, АХО в Павлодаре

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 14 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Павлодаре, в Аксу не дал результатов. Поиск осуществлялся по всему Казахстану
обновлено в 12:31

Оператор call-центра

Смартер, Шымкент
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компании; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя; доброжелательность, стрессоустойчивость; целеустремленность и активная жизненная позиция; желание развиваться и зарабатывать; опыт работы в call-центре приветствуется.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 10:02

Оператор call-центра на дому

Смартер, Уральск
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компаний-заказчиков; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено в 07:52

Переводчик

Гельвеция, Астана
По договоренности
Должностные обязанности
Переводчик русско-корейского и англо-корейского языка Агентство Переводов "Гельвеция " приглашает к сотрудничеству опытных устных переводчиков Переводчик русско-корейского языка для работы на ЭКСПО 2017!
Требования
Свободное владение иностранным/иностранными и русским языком; четкая дикция; приятная внешность; опрятность; этичность; высшее лингвистическое образование крайне приветствуется; опыт работы: от 3 лет; 2 рекомендательные письма; наличие патента крайне желательно;...
обновлено 25 мар

Ресепшионист

Royal Cars Astana, Астана
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечивает эффективное и культурное обслуживание посетителей автосалона, созданию для них комфортных условий. 2. Встречает и принимает клиентов. 3. Сопровождает клиентов по отделам (отдел продаж, сервисного обслуживания, бар и т.д.) 4. Управляет вниманием клиента...
Требования
Презентабельный внешний вид Грамотная речь Языки: русский, казахский-свободно, английский-приветствуется. Позитивный настрой во взаимоотношениях с людьми; Ориентированность на запрос клиента; Умение расположить к себе людей; Доступно излагать необходимую информацию...
обновлено 25 мар

Офис-менеджер

Bayterek2050, Алматы
По договоренности
Должностные обязанности
Прием/распределение входящих звонков; Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды; Делопроизводство (формирование заявок, отчетность по закрывающим документам); Организационная поддержка офиса, жизнеобеспечение офиса; Встреча гостей; Выполнение поручений.
Требования
Образование высшее; Аналогичный опыт работы от 1 года; Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); Готовность вести несколько участков работы одновременно; Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь.
обновлено 24 мар

Переводчик турецкого языка

Гельвеция, Алматы
По договоренности
Требования
Наличие патента крайне желательно; свободное владение иностранным/иностранными и русским языком; четкая дикция; приятная внешность; опрятность; этичность; высшее лингвистическое образование крайне приветствуется; опыт работы: от 3 лет; 2 рекомендательные письма;...
обновлено 24 мар

Менеджер по переводам

Гельвеция, Астана
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка заказов Переговоры с клиентами Составление грамотных писем на разных языках Контроль работы переводчиков Консультирование клиентов
Требования
Знание языков: казахский, русский, английский языки.
обновлено 23 мар

Переводчик, офис-менеджер

Leader Consulting Group, Алматы
По договоренности
Должностные обязанности
Взаимодействие с заказчиками, и работа с существующей базой клиентов. Разработка и согласование документации по проекту. Перевод с английского на русский и с русского на английский по различным тематикам.
Требования
Профильное высшее образование. Грамотная речь (устная и письменная) Уверенный пользователь ПК Аккуратность при работе с документами
обновлено 23 мар

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Распределение телефонных звонков, регистрация входящей\исходящей корреспонденции, делопроизводство; письменные переводы с русского на английский и с английского на русский языки; отправка исходящей корреспонденции и посылок. Работа с курьерскими компаниями; участие...
Требования
Высшее образование, опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года; знание ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Word, Excel, Internet, Google Chrome); навыки составления деловых писем, умение работать с оргтехникой; ответственность, организованность,...
обновлено 22 мар

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Обработка звонков. Обработка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Контроль при выполнении заданий руководителя служащими. Организация совещаний. Управление персоналом. Оформление и подготовка приказов, распоряжений. Ведение кадрового делопроизводства....
Требования
Работа в 1С-Предприятие; решение административных и организационных вопросов; работа с документацией персонала. настройка и тех. поддержка офисной техники (компьютеры, факсы и т.д.) оптимизация производительности работы персонала с офисной техникой Необремененные...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы