Внешнеторговое подразделение компании GLOBAL TRADE осуществляет свою деятельность с 2008 года. Ключевой сферой является импортом продуктов...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Приём звонков; - Ведение документации; - Приём, сортировка и учёт входящей / исходящей корреспонденции; - Приём / отправка документации; - Формирования заказов; - Координатор; - Встреча гостей, чай/ кофе; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Организация командировок; - Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Девушка до 30 лет, европейской внешности; - Уверенный пользователь ПК, программы MS office, умение работать с оргтехникой; интернет. - Опыт в административной работе приветствуется; - Владение деловым этикетом; - Грамотная устная и письменная речь; - Чёткая дикция; - Краткое и ясное выражение мыслей. - Знание и умение вести деловую переписку; - Свободное владение русским, а также знания английского приветствуются; - Личные качества: вежливость, ответственность, честность, пунктуальность, организованность; - Опыт работы в аналогичной сфере приветствуется.
Условия:
- График работы 5/2 полный рабочий день; - Компания предоставляет постоянную работу с возможностью карьерного роста; - Оформление по ТК РУз; - ЗП на время испытательного срока 1500 000 сум, по истечению испытательного срока 2 000 000 сум и выше; - Командная работа в дружном коллективе; - Работа в стабильной, развивающейся компании использующей современные технологии. - Полный рабочий день - На территории работодателя Уровень дохода: от 1500000 до 2500000 сум
Офис-менеджер — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!